Условия гарантии

Условия гарантии­.

­

ЗАКОН­О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с

предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,

фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными

исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом

товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об

основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте

изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о

цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном

сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о

заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена

информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара

- в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,

потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного

товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не

лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного

продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-

определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно

приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную

потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя

возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем

соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара

установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарный, кассовый чек, или другие платежные документы, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине по транспортной, покупатель оплачивает транспортные услуги,­в том числе транспортировку до склада в­размере­ 1300 рублей.